|
Итак, что же такое Золотой Клон? Какие первые мысли возникают у Вас при просмотре официального сайта игры? Одни думают, что это игра, не имеющая аналогов в интернете, другие - что это один из способов заработка, третьи - что это все обман. Для тех, кто считает, что клон это пирамида, написана статья 8 мифов о Золотом Клоне. Золотой Клон – это интеллектуально-ролевая игра с продуманной системой заработка реальных денег. Что же представляет из себя эта онлайн игра? Хочу предупредить сразу, что игру, в привычном для всех понимании, здесь Вы не увидите. Тут нет стрелялок-бродилок. Тут все более приближено к реальному миру. Cущность этой игры – развитие персонажа, участие в социальной жизни и строительстве государства. Разработчики создают уникальное игровое виртуальное государство, участие в развитии которого может принять любой из вас. Золотой клон – это путь становления от бродяги до императора! Для того, что бы принять участие в игре Вы должны создать своего персонажа – клона. Сразу после регистрации и получения статуса бродяги Вам предоставляется время чтобы оценить ситуацию и понять куда Вы попали. Многие пытаются без каких-либо затрат заработать на первый статус и сразу устраиваются в посольство гонцами в надежде получить пособие, а многие пасивно наблюдают за развитием в статусе бродяги. И те и другие одинаково имеют право на свой выбор и на получение результатов этого выбора, но все-таки окажутся в проигрыше, т.к. лишают своего клона интереснейшей роли гражданина виртуального государства, теряют полноту восприятия игрового момента, а самое главное - теряют драгоценное время на получение поинтов, бонусов, аспектов игры которые являются не доступными в данном статусе. Пойдя таким путем, Вы оказываетесь в роли человека на платформе в момент уезжающего поезда. И чем быстрее он набирает скорость, тем меньше шансов уехать на нем. Можно, конечно, подождать другой, но сколько времени будет потеряно... У клона с начальным статусом бродяги возможности в игре очень ограничены. Ваш персонаж сможет посещать ночлежку, где он может получить кров и совсем немного денег, служить в княжестве оруженосцем и получать единицы опыта, может работать гонцом, а так же приобретать домашнюю живность, играть со сказочными персонажами и пользоваться разделом "Отдых". Если Вы хотите иметь в игре более широкий спектр игровых возможностей для своего клона и не только играть, но еще при этом и зарабатывать, Вам необходимо проплатить вход в игру - 5 золотых*. Сумма не очень большая и она несоизмерима с теми дивидендами, которые Вы сможете получить в последствии! После этого Вам присваивается первый основной статус - "Рабочий". Оплатив начальный статус, Вы наделяетесь определенными правами. Полученные права позволят Вам принимать участие в развитии игры! Вы сможете участвовать в обсуждении законопроектов в думе, и высказывать там свои предложения, ведь каждый житель "ЗЕМЛИ КЛОНОВ" имеющий статус "Рабочий" и выше, имеет возможность на реализацию собственных проектов. Кто знает, может именно здесь Вы получите возможность осуществить идеи, которым до сих пор так и не нашлось применения в реальной жизни. В игре есть семь социальных статусов. Это "Рабочий", "Крестьянин", "Мещанин", "Купец 3й гильдии", "Купец 2й гильдии", "Купец 1й гильдии" и "Император". В зависимости от социального статуса, житель Золотого Клона имеет разные права и возможности при устройстве на работу. От Вашего статуса зависит и прибыль, которую можно получить, участвуя в игре. Теперь немного подробнее. На земле клонов свои ресурсы – лес, злаковые, камень, металл. Они необходимы для создания княжеств, постройки дома, птичьего двора и т.д. Эти ресурсы производят 4 промышленные здания. А именно: "Лесопилка", "Мельница", "Каменоломня" и "Рудник". Став рабочим, вы можете устроиться на работу на эти предприятия, а также в "Обозную артель" и "Порт", и зарабатывать золотые. На этих предприятиях, кроме Порта, можно получить еще и премию, которая зависит от веса клона. На каждом предприятии эта характеристика называется по своему. Чем больше эта характеристика, тем больше будет премия и тем больше будет шанс устроиться на вышестоящую должность. Клоны достигшие более высокого статуса "Крестьянин" могут зарабатывать на перечисленных выше предприятиях, а также на "Мельнице", "Верфи", "Фабрике огранки" и в "Ювелирной мастерской". Вы также можете получать дивиденды от всех продаж ресурса на таких предприятиях, как "Лесопилка", "Мельница", "Каменоломня" и "Рудник". Для этого Вам необходимо купить ценные бумаги соответствующего предприятия. Дивиденды начисляются каждый день. Помимо работы на всевозможных предприятиях, Вы можете завести себе Домашнее хозяйство. Для этого небходимо на государственной ферме приобрести себе скот и птицу. Имея кур, пару свиней или коров вы каждый день будете получать яйца, мясо и молоко, которые можно использовать для повышения своей трудоспособности** или для дальнейшей продажи на товарной бирже, по своей цене. Кроме этого, вне зависимости от социального статуса, жители Земли Клонов могут купить на государственной ферме курочек трех разновидностей. Эти курочки не простые, они возможно порадуют Вас, принося Вашему клону не только простые яички, но и золотые или серебряные. Старьевщик, с огромным удовольствием купит у Вас золотое яичко за 1 золотой, а серебряное за 0,5 золотых. Когда Ваш персонаж станет обладателем золотого яичка, он сможет попытать удачу и разбить его. Если повезет, Ваш клон сразу станет представителем следующего социального класса. Чем дороже курочка, тем больше вероятность снести непростое яичко. Любой клон, не зависимо от его статуса и обладающий образованием «Геолог», которое можно получить в университете, может приобрести золотые прииски. Золотые прииски дают возможность добычи золота, и случайной находки драгоценных камней. Срок выработки всех приисков равен 120 суткам. Драгоценные камни можно обменивать на необходимый ресурс у сказочных персонажей, в разделе «добрые дела» (в том случае, если являетесь их другом), торговать ими на бирже, а также их можно передавать клонам, через Старьевщика. Помимо денег за работу, вы получаете опыт. Зачем он нужен, спросите Вы? Опыт – одна из основных характеристик игры. Сейчас опыт является приоритетным качеством для работы на Верфи. Данное свойство позволяет жителю трудоустроиться на некоторые должности, даже при отсутствии открытой вакансии. Кроме этого опыт можно обменять на другие характеристики клона – рассудительность, харизму а также на характеристики, которые определяют вес клона на производственных предприятиях, на "Фабрике огранки" и в "Ювелирной мастерской". Клоны с большой рассудительностью могут зарабатывать ректором, проректором, профессором или преподавателем в университете. Имея большую рассудительность, можно хорошо заработать в госпитале. А имея большую харизму можно занять вышеоплачеваемую должность на Верфи. Каждый день на земле клонов обсуждаются житейские дела и решаются различные проблемы. Пообщаться Вы можете как на городской, так и на базарной площадях. Вы можете скоротать время в трактире, где есть возможность поиграть в шашки, шахматы, реверси, крестики-нолики, морской бой, фартовый пират как просто так, так и на опыт или деньги. На земле клонов есть княжества, где клоны участвуя в войнах могут получить дополнительный заработок . Помимо всего этого и в зависимости от социального статуса клоны зарабатывают получая социальные пособия от государства, за привлечение людей в игру. Тут уже игра представляется в виде респектабельного MLM проекта. В чем выгода вообще MLM проектов? В том, что они продают какой-либо товар, но не тратят огромные суммы денег на рекламу. Они рекламируют товар через людей, а те деньги, которые они бы потратили на рекламу, они платят этим людям. Получается, что Администрация, таким образом, рекламирует свой проект, выплачивая часть денег игрокам. Такой способ и эффективней, и дешевле, чем обычная реклама. Вот и получается, что мы все рекламируем проект и нам за это платят, по игровым правилам таких людей называют гонцами и послами. Ну и если Вы решите зарабатывать, приглашая людей в игру, то государство будет поощрять вашу работу социальными выплатами. Посольское вознаграждение: Гонцы: Гонцом может стать любой бродяга. Поощрение гонца составляет 20% от стоимости каждого приобретаемого социального статуса его рефералом, а также одна единица харизмы. Гонцы не имеют своего послужного списка. Послы: 1. Посольская премия №1 составляет 20% от стоимости каждого приобретаемого социального статуса его рефералом, а также одна единица харизмы. Согласно статуса, клонам посольского послужного списка присваивается вес: Рабочий 5 единиц; Социальные пособия Государство формирует фонд социальных пособий для населения ЗК: Ежедневно, в конце дня, фонд делится на четыре равные части и выплачивается государством: Первая часть: Социальное пособие на возраст, выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия будет произведена согласно веса клона, весом в данном случае является кол-во дней со дня появления клона; Вторая часть: Соц. пособие на статус. Выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия будет произведена согласно веса клона, весом в данном случае будет являться статус клона: Третья часть: Социальное пособие (Посольская премия №2) выплачивается согласно веса посла, его весом в данном случае является количество клонов в посольском послужном списке, не зависимо от их статуса; Четвертая часть: Социальное пособие (Посольская премия №3) выплачивается согласно веса посла, его весом в данном случае является сумма весов всех клонов в посольском послужном списке; Согласно статуса, клонам посольского послужного списка присваивается вес: Это была краткая история о том, что Вас ждет на просторах интеллектуально-ролевой игры Золотой Клон. Это всего лишь начало. Проект развивается и будет развиваться, а количество участников постоянно увеличивается, причем довольно стремительно. Вот данные по состоянию на 13 февраля 2010 года. Присоединяйтесь, изучайте Правила, играйте, учитесь развивать своего персонажа и продвигайте его вверх по социальной лестнице. Торопитесь жить лучше! *Золотой является внутриигровой валютой и используется исключительно для расчетов в самой игре. **Работоспособность - способность жителя выполнять работу с той или иной эффективностью. При совмещении работы жителю необходимо потреблять пищу для увеличения работоспособности. В случае, если работоспособность низкая, и ее не хватает для совмещения, житель перестает справляться с возложенной на него работой, соответственно перестает получать зарплату и получает взыскания в виде штрафов. |
|