|
Основные правила игры 1. Социальное устройство Земли Клонов На Земле Клонов существуют социальные статусы и титулы, при этом титулы являются дополнительным свойством клона, построившего Княжество:Социальные статусы Княжеские титулы А. Социальные статусы: Начальный статус Вашего персонажа – бродяга. На одном игровом аккаунте может быть только один бродяга. В случае если в течение 30 суток бродяга не успеет перейти в статус «Рабочий», то он попадет в «Горемычные покои», откуда по желанию, в любое время, может быть спасен любым жителем Земли Клонов, в статусе от «Рабочий» и выше, в противном случае через 30 суток нахождения в «Горемычных покоях» он умирает от горя и печали. Аккаунт удаляется, накопленные на аккаунте активы переходят в социальный фонд В развитии персонажа это первая ступень, открывающая Вашему двойнику все стороны общественной и политической жизни страны. В развитии персонажа это вторая ступень, которая расширяет игровые и финансовые возможности Вашего персонажа. Вы сможете получить более интересную и высокооплачиваемую работу. Следующие статусы – Мещанин, Купец, Дворянин, Боярин. Каждый из последующих статусов открывает большие возможности, такие как: С полным перечнем разнообразных возможностей и порядком их получения, Вы можете ознакомиться в Канцелярии Земли Клонов. Создание Княжества интересно тем, что для Князя – клона создавшего собственное княжество, открываются новые возможности: В случае разгрома княжества, эта казна переходит как военный трофей княжеству-победителю и данная военная прибыль, как и любая другая, выплачивается всей его дружине в следующих пропорциях на всех воинов следующих типов: Таким образом, выплата одному воину составит P = (А/100 * X) /N, где: А – добыча после боя /захвата чужого Княжества. Личная казна княжества в золотых Х – значение % N – общее количество воинов данного типа, служащих в княжестве - победителе. Чем больше плотность населения княжества, тем выше производительность на всех основных княжеских предприятиях: Лесопилка, Мельница, Каменоломня, Рудник. 100% заселенности соответствует увеличению производительности на 30% (т.е. пример: в княжеском резерве формируется 100 ед. древесины, при 100% заселенности будет 130ед. древесины). Высший Княжеский титул. Императором / Императрицей Земли Клонов может стать житель статуса «Боярин», обладающий титулом «Князь-государь, военачальник» / «Княгиня-государыня, военачальница». В княжестве обязательно должен быть построен Дворец и поднято Знамя княжества. Императорская персона может быть свергнута, в случае объявления войны и победы в войне другим князем. За персоной остается право зайти на престол, но не ранее чем через 15 суток со дня свержения. Император пользуется всеобщим уважением, занимает почетное место в Государственной Думе и имеет постоянный доход от равной доли отчислений в казну Императорских домов, которая формируется из 7% от государственной прибыли – «Игровые статусы»; Посольство - это государственное учреждение Земли Клонов, в котором на сегодняшний день две должности – Гонец и Посол. Гонцом может стать бродяга, а Послом - любой клон со статусом «Рабочий» и выше. Суть работы заключается в привлечении новых жителей в наше с Вами государство. Помните, что Вы не только укрепляете свой род, но и сможете получать 1 единицу Харизмы и 20% от стоимости КАЖДОГО приобретенного Вашим рефералом социального статуса. Благодаря работе в посольстве каждый участник имеет возможность обеспечить своего персонажа пожизненным пособием в золотых монетах, которое с каждым днем будет только увеличиваться, так как предусмотрены еженедельные премии, связанные с количеством и качеством потомков Вашего рода (послужным списком Посла). В послужной список посла входят не только клоны, которые зарегистрировались по ссылке данного посла и приобрели в дальнейшем статус «Рабочий» и выше, но и те клоны, которые зарегистрировались и приобрели статус «Рабочий» и выше по посольским ссылкам любого Вашего потомка (члена Вашего рода). Более подробно о посольской миссии ее правилах и этике Вы можете прочитать на страницах Посольства. Государство, заботясь о своих жителях, формирует фонд социальных пособий для населения земли Клонов: Выплаты по социальному фонду производятся еженедельно по пятницам. Фонд делится на четыре равные части и выплачивается государством: Социальное пособие на возраст, выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия производится согласно весу клона, весом в данном случае является количество дней со дня появления клона; Социальное пособие на статус и титул. Выплачивается всем клонам за исключением бродяг. Выплата пособия производится согласно весу клона, весом в данном случае будет являться статус или наличие титула у клона: Посольское пособие, выплачивающееся согласно весу посла, его весом в данном случае является количество клонов в посольском послужном списке, не зависимо от их статуса; Посольское пособие, выплачивающееся согласно весу посла, его весом в данном случае является сумма весов всех клонов в посольском послужном списке, подсчет весов аналогичен второй части социального пособия (на статус и титул). Кроме того, Государство ежедневно выплачивает пособия владельцам недвижимости и всемерно старается расширить список пособий для жителей Земли Клонов, участвует в предоставлении выплат по конкурсам и викторинам. На земле клонов имеются 4 вида первичных ресурсов - древесина, злаковые, камень, металл, которые необходимы для строительства княжеств и их развития, а также для устройства воинов на службу в княжества (за исключением оруженосцев). Некоторые виды ресурсов служат исходными для получения производных видов путем их переработки (например, из злаковых возможно получить комбикорм или муку, из которой, в свою очередь, выпечь хлеб). В 0:00 GMT (4:00 МСК) каждого дня — расчетное время цикла ресурса оборота. В это время ресурс начисляется Князьям в их резерв пропорционально уровню развития предприятий княжества и может быть выкуплен Князьями. В 12:00 GMT (16:00 МСК) все невыкупленные князьями ресурсы передаются в Обозную Артель, которая до 22:00 GMT (2:00 МСК ) их перевозит на товарный склад. Если на 23:59 GMT (3:59 МСК) ресурсов на товарном складе нет, то к объему, выкупленному за день, прибавляется 1%, в противном случае остатки ресурсов передаются в государственный резерв, а продукции данное предприятие на следующий день выпустит на 25% меньше. Правом выкупа ресурсов с товарного склада обладают работники товарной биржи (ключники и счетоводы), а так же клоны со статусом «Купец» и выше. На Земле Клонов осуществление финансового и других расчетов с армией и работниками предприятий проходит циклично, в 0:00 GMT (4:00 МСК) каждого дня — расчетное время начала цикла всех расчетов, соответственно цикл составляет 24 часа. Порядок действий осуществляется в следующей хронологии: Увольнение жителя с предприятия, в случае подачи им заявления на увольнение, происходит сразу после его расчета. Денежная система Земли Клонов основана на двух игровых валютах — «Алтын» и «Золотой». Алтын используется для ввода и вывода денежных средств из игры, а так же для осуществления внешних расчетов. Курсовая стоимость алтына составляет половину суммы стоимости доллара Соединенных Штатов Америки (USD) и единой европейской валюты (EUR) на международной валютной бирже (1 алтын = (EUR+USD)/2). Золотой является внутри игровой валютой и используется только для расчетов в самой игре. Обмен алтынов на золотые и в обратном направлении осуществляется на валютной бирже Земли Клонов по рыночному курсу, формируемому самими игроками. Также Вы можете за алтыны заказать чеканку золотых в Государственном Банке. Все взаиморасчеты между игроками и Администрацией игрового портала производятся в электронном виде с помощью игровой валюты – «Золотой» и «Алтын». Пополнить свой игровой счет и снять с него игровые деньги Вы можете с помощью наиболее распространенных электронных платежных систем. В случае если Вы никогда не сталкивались с платежными системами и не имеете собственного электронного кошелька, то рекомендуем зайти на наш форум (Городскую площадь), либо воспользоваться разделом сайта «Контакты» и задать все интересующие Вас вопросы Администрации или непосредственно участникам. Наши условия взаиморасчетов обеспечивают надежность, оперативность и безопасность платежных операций. У каждого участнику игры есть уникальный, 9 значный номер банковского счета (ID), на котором аккумулируются игровые средства. Курс вывода игровой валюты устанавливается Администрацией Игры. При работе на «Фабрике огранки» и в «Ювелирной мастерской» клону дополнительно потребуется 1 единица работоспособности. Также при разработке любого типа прииска это отнимет 6 единиц работоспособности в сутки. Работа в посольстве затрат работоспособности не требует. У каждого работающего жителя в 0:00 GMT (4:00 МСК ) происходит восстановление одной дневной нормы единиц работоспособности (согласно социального статуса). Житель считается безработным в том случае, если он не задействован ни на одном коммерческом, государственном предприятиях или службе. Каждый безработный житель в сутки расходует дневную норму единиц работоспособности (согласно социальному статусу). В случае, если житель работает только в посольстве, восстановление единиц работоспособности не происходит. При совмещении работы, жителю необходимо потреблять пищу для поддержания и, в случае необходимости, увеличения своей работоспособности. В противном случае, житель рискует не справиться со своими обязанностями и быть уволенным. Пополнение работоспособности происходит у клона автоматически, по необходимости. Клоны питаются в Трапезной, поэтому следите за количеством продуктов питания в ней и своевременно ее пополняйте. Дополнительно пополнить работоспособность возможно приобретая билеты на морские вояжи, при этом возможно выиграть денежный приз. Энергетическая ценность при потреблении продуктов питания: Вид продукта Восстановление (ед.) Зажиточность – данный показатель равен сумме весов домов, которыми владеет клон и последней сумме выплат зарплаты слугам этих домов. Персонаж может получить в Университете образование Геолога, Ювелира, Кузнеца, Фельдшера, Хирурга, а так же Военное образование в Приказе военных дел. Образование дает дополнительные возможности, например, разрабатывать прииски или устроиться в княжество или на ювелирные предприятия. Работники Университета могут получить пожизненные лицензии на преподавание Рассудительности (выдается автоматически), на преподавание Геологии, на преподавание Ювелирного дела, на обучение Кулачному бою. Это позволит им дополнительно участвовать в распределении прибыли от занятия такого рода деятельностью. Специальные знания получаются путем обмена игровых характеристик и позволяют получать дополнительную прибыль на конкретном предприятии, а равно претендовать на вышестоящие должности.Предприятие Специальное знание Предприятие Специальное знание 10. Ценные бумаги / Дивиденды. Государственными предприятиями Лесопилка, Каменоломня, Мельница, Рудник по согласованию с Канцелярией Земли Клонов выпущены акции, которые позволяют их владельцам - жителям любого социального статуса, получать пропорциональную прибыль в размере 14% государственной стоимости от всех продаж ресурса на этом предприятии. Государственным банком так же выпущены акции, которые позволяют их владельцам - жителям любого социального статуса, получать пропорциональную прибыль в размере 5% с каждого отчеканенного золотого. Дивиденды начисляются ежедневно. В случае, если суммарный объем годовых дивидендов превысит 40%, предприятия вправе ходатайствовать о дополнительной эмиссии ценных бумаг. Вторичный рынок ценных бумаг сформирован на Фондовой бирже. Жизнь в нашем государстве не стоит на месте, мир постоянно улучшается, расширяются игровые возможности, которые позволяют жителям не только интересно проводить время, но и зарабатывать звонкие Золотые, которые легко превращаются в реальные деньги! |
|